The Lord of the Rings

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lord of the Rings » Важное » Как дальше жить?>>


Как дальше жить?>>

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Нууу... Я все еще не теряю надежду, что все это нужно не только троим людям )))

+1

22

Ну а мне что прикажете делать? =)) Я пост с апреля месяца жду)

0

23

Например, найти игрока или пригласить, который этот пост бы написал.

0

24

Ну мы играли с Almariel

0

25

Я в курсе. Свяжитесь с ней, если хотите.

0

26

Игра окончательно повисла...

0

27

И ещё:

Фродо Сумникс, властелин кольца написал(а):

По-моему ролевая застряла. Людей мало и т.д. и т.п. Ну вы лучше меня знаете. Поэтому есть несколько вариантов дальнейшего развития событий, какие видятся мне.
1. Ничего не менять в организации игрового процесса, попытаться сгруппироваться в одну партию и продолжить игру, отсекая неиграбельные ветки. В этом случае лучше некоторым персонажей поменять и при приеме давать понять игрокам, что если не привяжутся к основной группе(группам), играть с ними персонально не будет никто
2. Изменить что-то в организации игры так, чтобы каждый мог найти игру за любого персонажа. Пока без конкретных предложений, но это требует значительных усилий со стороны администрации. Т.е. если есть желающие, пишите.
3. Ну и есть всякие крайние варианты: типа реогранизации, забивания (и пусть будет как есть), слияния с другим сайтом (например, другим проектом почти той же администрации - Ардой (правда последняя сейчас как раз переживает реорганизацию и "механизацию" и что из этого выйдет не ясно).

Наверное, есть и другие варианты. У каждого есть достоинства и недостатки (да и у забивания тоже, как и у упорного труда, скажем, по модели 2). Кому что наливать?

А вообще мне кажется, любой более ли менее цельный ролевой проект должен иметь:

1. Сеттинг как набор правил и логика мира. Я должен четко знать каким может быть интеллект орка, смертен он или нет, какие чары может творить эльф и т.д. Да, в каноне много вещей относительно которых ведутся споры, но в игре они должны быть разрешены, в конце-концов эта игра, которую мы пишем - это наш мир.
2. Должны быть модули проработанные хотябы настолько, чтобы вдруг откуда не возьмись в той или иной локации не появлялись бы здания и прочие объекты, которые сложно не заметить и так же вдруг не исчезали.
3. И, наконец, нужна хроника - история которую хочется рассказать мастеру и которую хочется "оживить" и прожить игроку.

У нас есть только хроника.


так что   http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_05.gif

0


Вы здесь » The Lord of the Rings » Важное » Как дальше жить?>>