Мариэль написал(а):Мари проснулась в большой комнате. Вокруг никого не было. Последнее что она помнила это как снесла голову с плеч орку своим мечом. А дальше просто туман в голове. Она огляделась по сторонам и увидела не далеко от себя свой лук и колчан со стрелами, а так же не большой эльфийский меч. Она попыталась встать с кровати, но недавняя рана дала о себе знать. Сжав от боли кулаки, девушка зажмурилась и спустя несколько минут встала с кровати.
Подойдя к окну она раздёрнула шторы и в тоже мгновение в комнату ворвался яркий свет. Мариэль увидела что вокруг распростёрся белый город.
Интересно кто принёс меня сюда? Я обязана жизнью людям этого города. Мне нужно отправиться к правителю.
Ещё раз осмотревшись Мари увидела свою одежду. Переодевшись она взяла своё оружье и вышла из комнаты.
Идя по улицам Минас Тирита, девушка встречала на своём пути множество людей. Все они очень внимательно рассматривали эльфийку, некоторые о чём-то перешёптывались.
Наконец она дошла до ворот высокого двора и площади фонтана у подножья белой башни, высокой и стройной, высотой в пятьдесят саженей от подножья до вершины, на этой вершине, поднятой на тысячу футов над равниной, развевался флаг наместника.
Стражники у ворот были одеты в черное, с высокими шлемами и длинными защитными пластинами, плотно пригнанными к щекам, поверх этих пластин крепились белые крылья морских птиц; шлемы сверкали серебряным блеском,так как сделаны были из митрила, наследие славы старых дней. На черных плащах было вышито дерево, цветущее белым цветом, как снегом, под серебряной короной и звездами. Никто не носил ее во всем Гондоре, кроме стражи цитадели перед двором с фонтаном и белым деревом, которое когда-то росло здесь.
Дальнейший путь девушки преградила стража.
- Кто вы и откуда? Что привело вас сюда? – спросил один из стражей.
- Я Мариэль из Лихолесья. Я помню что сражалась с орками, была ранена. Я не знаю сколько прошло времени, но сегодня я я проснулась в этом городе. Я хотела бы увидеть вашего правителя.
-Проходите!- строго сказал другой страж.
Девушку пропустили. Мари быстро прошла через мощеный белым камнем двор. Невысокий фонтан в его центре сверкал в утреннем солнце,вокруг него лежал зеленый газон. В середине, склонившись над бассейном,
стояло мертвое дерево, и падающие капли печально стекали с его голых и обломанных ветвей обратно в чистую воду.
Она остановилась перед широкой дверью из полированного металла и постучала в неё. Дверь открылась, но не было видно, кто открыл ее.
Девушка вошла в огромную залу. Она освещалась через два ряда окон с обеих сторон, за рядами высоких колонн, поддерживающих крышу. Высеченные из цельного черного мрамора, они поднимались к большой... между колоннами стояла молчаливый строй высоких статуй, высеченных из холодного камня.
В дальнем конце залы... ступени, очень широкой и глубокой стояло каменное кресло, черное, без всяких украшений, в нем сидел правитель Манас Тирита.
Мари быстрым шагом дошла до наместника короля Гондора и встав на одно колено приклонила перед ним свою голову.
- Ваши войны спасли мне жизнь. В благодарность за своё спасение я буду служить вам, – произнесла девушка.
- Я принимаю вашу службу. Нам в эти дни нужны храбрые воины. Клянитесь!- ответил наместник.
- Я клянусь верно служить Гондору и повелителю и наместнику королевства, говорить и молчать, делать и допускать делать, приходить и уходить, в горе и довольствии, в войне и мире, в жизни и смерти, начиная с
этого часа, пока мой повелитель не освободит меня, или пока меня не постигнет смерть, или пока не кончится мир. Так говорю я Мариэль из Лихолесья. Эльф.
- И это слышу я, Денетор, сын Энтелиона, Повелитель Гондора, наместник высокого короля, и я не забуду этого и не забуду вас награждать за сделанное: награждать верность любовью, доблесть честью, нарушение клятвы местью.
Закончив клятву Мариэль встала с колен и развернувшись зашагала по зале. Она вышла из дверей залы и пройдя по двору фонтана она спустилась по лестнице и вышла к тылу большого двора на возвышающийся каменный бастион с краями, острыми, как у корабельного киля, созданный частично формой самого холма, а частично работой людей древности. Мари медленно прошла на край бастиона, смотря в даль. Вскоре она заметила человека, одетого в черное с белым, шедшего из центра цитадели к ней навстречу.
- Вы эльфийка Мариэль? - спросил он.
- Мне сказали, что вы поклялись служить повелителю и городу. Добро пожаловать! - Он протянул руку девушке, и Мари пожала ее.
-Меня зову Глорфинд.- сказал человек.
- Сегодня утром я свободен, и меня послали к вам сообщить вам время и рассказать вам то, что вы пожелаете узнать. Со своей стороны, я хочу узнать о вас. Не часто встретишь на нашей земле эльфов, особенно в такое время.
- Да это я, что именно обо мне вы хотели узнать? -ответила Мари Глорфинду.
- Как вы оказались в наших краях, так далеко от родных земель?
- Ну,- ответила Мариэль, с самых ранних лет меня угнетала размеренная жизнь эльфов, и когда мой отец обучил меня искусству владения оружьем, я тайком сбежала из дома, ища место где по-настоящему нужна моя помощь. И вот уже больше двух сотен лет я путешествую. Я была в разных местах Средиземья, но ступив на земли Гондора была повержена врагом, хоть и сумела с них расправиться. А как оказалась в Минас- Тирите к сожалению не помню, может вы поведайте мне об этом? – задала встречный вопрос эльфийка.
- Десять дней назад военачальник Гондора Боромир возвращался из Осгилиата с победой. И на границе Манас-Тирита в небольшом лесу обнаружил следы боя, так он и нашёл вас. –ответил Глорфинд.
- А где он сейчас? Я должна поблагодарить за своё спасение, ведь если бы не он я бы не разговаривала с вами сейчас.- сказала Мариэль и уже была готова сорваться с места на котором стояла.
- Должен вас огорчить, но с благодарностью придётся побременить. Боромира нет в городе. Он отправился в Ривинделл к эльфам, – слегка улыбнулся собеседник Мари.
Мариэль опусла голову в её глазах пробежало некое огорчение.
- Ну тогда мне действительно придётся подождать, а пока вы бы не могли немного рассказать мне о нём? – подняв взгляд на собеседника с надежной посмотрела на него.
- Да конечно как пожелаете, только мне нужно отвести вас в одно место, как раз по пути я вам всё расскажу.
Глорфин повел Мари назад в цитадель, а там к двери в северной стороне большой башни. И начал свой рассказ…
- Боромир военачальник Гондора. Он очень верен Гондору. Больше всего он любит военное искусство и Фарамира. Честен, строг, и в первую очередь по отношению к самому себе. Именно упорство и целеустремленность сделали его лучшим воином в Гондоре.
Мариэль внимательно слушала спутника, они спустились по длинной и холодной лестнице в широкий коридор, освещенный лампами. В стенах по обоим сторонам были двери, и одна из них открыта.
- Это кладовая отряда гвардии, - сказал Глорфин. -
Приветствую, Таргон! - обратился он к кладовщику. - У нас новенькая, которую повелитель принял к себе на службу. - Дай нам, что у тебя есть!
Таргон ушёл и вернувшись через некоторое время принёс маленькую кольчугу, кольца которой были выкованы из стали, однако черную, как агат, и высокий шлем с обеих сторон в маленьких крылышках, украшенный серебряной звездой в центре налобника. Также небольшое чёрное платье, расшитое на спине серебром - было вышито изображение дерева.
- Так как теперь вы служите повелителю должны носить одежду Гондора.
Забрав своё новое одеяние Мари и Глорфин вышли из кладовой и отправились к месту на восточном конце большого выступающего укрепления, где в
стене была амбразура с каменным сидением под нею. Отсюда они могли
смотреть на закат солнца над морем. Дойдя до амбразуры они сели на каменные сидения. Перед ними раскинулся весь Пеленор, усеянный фермами и
маленькими стенами, амбарами и хлевами, но нигде не видно было коров или
других животных. Множество дорог и троп пересекало зеленые поля, и на них
видно было большое движение: из больших ворот рядами выезжали телеги, а
время от времени к воротам подъезжали всадники, спрыгивали с седла и
торопились в город.
Большой, красный диск солнца уже почти опустился над землями Гондора. Они седели молча смотря в даль. Через некоторое время раздался дивный голосок. Нежный, но в тоже время очень звонкий. Мариэль сидела и напивала песню:
Там, где в корнях дерев живут
Прекрасные создания,
Что песни о любви поют,
Там центр мироздания.
Там, где журчит, звеня, ручей,
Спускаясь вдоль тропинки,
Растут под золотом лучей
Травинки и былинки,
Там, где язык волшебных слов,
Звучит в тиши цветущих крон,
Есть край чудес и дивных снов,
Рай. Ривинделл зовется он.
Им правят эльфы, в чьих глазах
Мерцает лунный свет,
Чьи звезды слышат голоса,
Каких прекрасней нет.
Все в мире смертны, но дано
Жить эльфам бесконечно.
И тот из них, кто стар давно
Тот юным будет вечно.