The Lord of the Rings

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lord of the Rings » Лориэн » Карас Галадон


Карас Галадон

Сообщений 81 страница 100 из 111

81

Галадриэль и Фродо.
- Хочешь ли ты заглянуть в Зеркало, Фродо, - спросила Галадриэль.
- Вы советуете мне заглянуть?
- Нет, не советую, но не советую и не заглядывать.  Я не советчик тебе. То, что ты увидишь, может быть хорошим или дурным, полезным или нет. Но я думаю, у тебя достаточно мудрости и смелости, чтобы принимать решение самому.
- Я посмотрю,
- сказал Фродо, и, поднявшись на пьедестал, заглянул в темную воду. Поверхность Зеркала очистилась и, он увидел затененную землю. Горы вдали были черны, небо же, напротив, было светлым и бледным. Длинная серая дорога уходила за горизонт. Издалека вниз по дорге спускалась фигура, почти незаметная сперва, но вскоре ставшая большой и отчетливой. Внезапно Фродо понял, что она напоминает ему Гэндальфа и хоббит даже произнес имя мага. Но вот что странно: мантия Гэдальфа была белой, как у Сарумана.  Голова мага была наклонена, и Фродо не мог увидеть лицо. Сомнения посетили хоббита: перед его взором предстал Гэндальф или Саруман?
Ведение изменилось. На краткий, но очень яркий миг, Фродо увидел Бильбо,  который беспокойно ходил по комнате. Стол был завален бумагами, по окнам бил дождь.
Потом была пауза, и после нее множество быстрых сцен, отражающих части той великой истории, в которую он был вовлечен.
Вдруг Зеркало потемнело, и стало настолько темным, словно в Арде проделали дыру и хоббит глядел в пустоту. В черной бездне появилось Око. Оно росло, пока не заполнило все Зеркало. Зрелище было столь ужасным, что Фродо не мог ни кричать, ни отвести взгляд. Око пылало ярким пламенем, само же оно было желтое, как у кошки. Взгляд ока был бдительным и пристальным, а черный зрачок открывал окно в ничто.
Взгляд Ока начал искать что-то. И Фродо с ужасом осознал, что Око ищет его. Но знал хоббит и то, что увидеть его оно пока не может. Кольцо, что висело у хоббита на цепочке на шее потянуло голову вниз.

Отредактировано Game Master (2010-02-27 23:05:58)

0

82

Галадриэль

Галадриэль внимательно наблюдала за хоббитом:
- Острожно, не коснись воды, - послышался тихий голос Владычицы. Галадриэль посмотрела на хоббита, после чего слегка прикрыла глаза, сновно припоминая что-то. - Мне известно, что открыло тебе зеркало в последние секунды: взору моему не раз являлось тоже самое, но не стоит бояться, - Владычица снова внимательно смотрела на хоббита, почти не отводя глаз, голос, казалось, стал громче. - Золотой лес защищен не только острыми стрелами эльфов-лучников, но и тем, что не подсилу преодолеть даже Темному Властелину. Двери для него закрыты в Лотлориен, как в мысли любого из нас, как бы сильно он этого не желал, в слепой ненависти и злобе своей. Мне же открыты все его коварные помыслы.
Галадриэль воздела руки в небу, властным жестом словно прегражая путь неведомой, злой силе, что могла проникнуть сейчас в Лориэн, вместе со взглядом Багрового Ока Саурона. В ярком свете янтарных звезд на пальце Владычицы сверкнуло Кольцо с крупным белым камнем. Галадриэль поймала взгляд Фродо:
- Да, Фродо, я тоже Хранитель. Много лет назад мне было вверено хранить Нэнью, Кольцо Адаманта, - Владычица склонила голову на бок, - об это не дозволено было говорить, но невозможно скрыть эту тайну от Хранителя Единого, чувствовавшего на себе взгляд Ока. Твой приход сюда подобен року для нас: если ты не справишься мы станем беззащитны перед Его властью. А если справишься... Тогда наша сила пойдет на убыль и эльфы вскоре поднимутся на палубу корабля, что вступит на Прямой Путь и уведет наш народ за Море или же остануться здесь в Лориэне - забытые всеми и сами забывшие прошедшее. Но свершится то, что должно свершиться - твоя же судьба в твоих руках.

Отредактировано Game Master (2010-03-04 22:11:21)

0

83

Мерри лежал, призадумавшись. Сердце все еще сжималось при мысли о Гендальфе. Этот добрый старик, мудрый маг и настоящий друг канул в неизвестность. Никто больше не надеялся увидеть эти глубокие, пылкие, мудрые глаза и теплую улыбку. Мерри согласился бы получить любое наказание от Гендальфа сейчас же, только бы увидеть мага вновь. Глаза хоббита были слегка приоткрыты, мысли все еще блуждали в копях Мории. Разум Мериадока был затуманен. Однако сквозь непроглядный туман в голове хоббита внезапно пробился сверкающий луч надежды. Чарующие голоса эльфов породили его. Небольшая группа галадрим медленно продвигалась куда-то наверх. Они пели удивительной красоты песню. Их чарующие голоса, словно колокольчики, лелеяли сердце хоббита. Тень тут же рассеялась и только свет царил во всем теле Мери. Голоса отбросили мысли о Мории далеко-далеко, окончательно успокоили бедного хоббита, заставив его уснуть.

0

84

«Что-то назревает», - пронеслось в голове златовласого эльфа , - «Полчища Саурона , Сарумана наступают, их силы растут с невиданной скоростью. Мне не под силу закрыть на это глаза.  В моих руках жизнь хоббитов..в руках Гимли..Арагорна…»
Леголас , сын короля лесных эльфов , великого и грозного Трандуила , был в недоумении . За всю свою жизнь такое чувство он испытывал лишь пару раз. Небо..подобно  темному  одеялу покрыло все Средиземье , удручающее.. наводящее тоску.. Для некоторых это лишь ночь.. а для других возможно это  последний день , день гибели..

Отредактировано Laegolas (2010-03-12 18:32:41)

0

85

Свет звезд, особенно той одной, которую эльфы любили более всего, был настолько ярок, что можно было различить тусклые тени, какие отбрасывали оба хоббита и Галадриэль. В этом свете владичица Лориэна казалась еще более величественной, еще более мудрой, чем Фродо увидел ее в первый раз
- Вы мудры, бесстаршны и справедливы, леди Галадриэль, - сказал Фродо, - Я отдам вам Кольцо, если вы его попросите. Оно - слишком большая ноша для меня.

0

86

Галадриэль

Владычица звонко рассмеялась:
- Мудра говоришь? Может и так... Долгие годы я размышляла о том, чтобы было бы попади Кольцо ко мне в руки, и вот Оно здесь. Не скрою, что желаю владеть им, - Галадриэль сделала несколько шагов в сторону хообита, желание обладать Единым было велико, проникая в самые сокровенные уголки души. - Если ты отдешь мне его - отдашь по доброй воле! - мир вместо Темного Властелина получит Королеву! Нет, я не стану Темной, но буду прекрасной, как утренний рассвет и грозной как вечерняя буря, я буду непоколебимей скал и тверже корней земли! Почитать меня и трепетать передо мною будет уделом всех, кто живет на этой земле!
Владычица воздела руки к небу, и Адамант ослепительно вспыхнул, отраженный бликами звезд, на миг высветив фигуру Галадриэли из мрака весенней ночи. Но она тут же, неожиданно легко рассмеялась и опустила руки.
- Я прошла испытание... Я останусь Галадриэлью и уйду за Море...
Над поляной повисло задумчивое молчание.

0

87

Тишина словно поглотила лощину. Но она не казалась какой-то странной и неестественной, хотя со стороны могло показаться необычным, что двое хоббитов и госпожа Галадриэль молча стоят возле зеркала. Тем не менее Фродо говорить не хотелось.
Трудно сказать, сколько прошло времени прежде чем Фродо, да и, похоже, не он один, понял, что пора уходить. Утром братство должно покинуть Лориен.
Попрощавшись с Галадриэлью, Фродо и Сэм пошли назад той же дорогой, которой пришли в лощину. Хранитель Кольца шел молча, порой смотря себе под ноги, но чаще куда-то вдаль. Вот уже и показался тот самый меллорн, подкоторым несколькими часами ранее (как казалось Фродо) он безмятежно спал.

0

88

Тихое утро пришло в Лориэн с первыми лучами солнца. Надавно проснувшихся гостей Золотого леса неожиданно (хотя впрочем теперь уже далеко не для всех) навестил Халдир.
- Владычица Галадриэль и Владыка Келеборн снова ожидают вас. Идемте.
Через несколько минут Братство вновь поднялось на огромный мэллорн.

0

89

Мерри проснулся с первыми лучами яркого солнца. Лориен с каждой секундой удивлял молодого хоббита. Картина, представшая перед взором Мериадока была по своему уникальна. Каждая черта живой природы задевала душу. Теплая погода, звон колокольчиков, эльфийские голоса и необычайные цветы, которые хоббит впервые узрел, обеспечивали отличное настроение. Хоббит, не подозревая этого, улыбался во весь рот. Глаза сверкали от радости, а вчерашние воспоминания о Мории вообще канули в безвестность. Мерри обнимал в то время весь мир своей любовью. Хоббит подполз к Пипину. Он спал. Брендибак посмотрел на его уткнутую в подушку и закрытую до половины фланелевым одеялом голову, и хоббиту стало любовно жалко его, жалко за то, что он не знал и не разделял того счастья, которое испытывал Мерри.
Спустя несколько минут, к Братству подошел Халдир. Все встали, Пипин при помощи друга тоже приподнялся. Эльф пригласил их подняться на мэллорн к владыкам Лориена. Мерри, поглядев на всех счастливым взглядом, последовал за Халдиром.

0

90

Арагорн проснулся рано утром, пожалуй раньше, чем все остальные. Только следопыт решил ещё немного провести на прегретом месте, как будто после тяжёлого трудового дня. Первыми мыслями дунадана были снова отправится в путь к Мордору, подняв всех. Но тут до человека дошло, что Братство остановилось не в глуши, а в прекрасном Лориене у владык галадриэли и Келеборна.
"Да, не всё так плохо. Надо вставать. Давай",- стал заставлять себя Арагорн подняться.
Может быть было действительно всё не так плохо, но снова припомнился Гэндальф. Только боль стала слабее. Наверное, время всё-таки помогает залечит раны. Но постепенно воспоминания всё же усиливались.
Братство также встало и к нему подошёл Халдир. Это не было неожиданостью для следопыта. Отряд последовал за синдой, сын Араторна в это время решил помалкивать. Слова не шли на ум.

0

91

Сэм

Проснувшись вместе с утренними шорохами, Сэм мог поклясться, что почти не помнил прошедшую ночь. Только, по правде сказать, он не особо и сожалел об этом: словно во сне была эльфийская Владычица, волнующаяся вода и яркие полуночные звезды.
Нет, не по твоим зубам, Сэм Гэмджи эльфийская ворожба, что и говорить. Одно только правда - уходить отсюда надо и чем скорее, тем лучше, - еще не открыв глаз, подумал припоминая случившееся хоббит, но только поднявшись и оказавшись вовлеченным в утреннюю суету, уже и вовсе позабыл о прошлой ночи.
Когда к мэллорну подошел Халдир, Сэм уже успел собрать одеяло и осматривал свою походную сумку на предмет - не потерялось ли что. После приглашения эльфа хоббит не сразу и как-то не хотя оторвался от своего занятия, чтобы встать и молчаливо последовать за Халдиром: говорили сегодня вообще мало - даже Мэрри с Пином было не слышно.

0

92

За Братством пошёл Халдир, чтобы позвать членов его сюда. А Келеборн с владычецей были на своём дереве. Синда не знал о чём думает его возлюбленная, хотя скорей о том, о чём и он. Сам он рассуждал, что говорить гостям. В первую очередь о том, что пришло время выдвигаться. Долго засиживаться не стоит. Только сам путь ещё был не решённый, как знал владыка.
И вот все восемь членов отряда были здесь. Келеборн посмотрел на каждого из них и начал речь.
- Для тех, кто решил продолжить путь, настало время уходить. Лориен - не самое безопасное место в мире, но кто захочет, тот может остаться здесь. Все мы стоим на краю судьбы. В Лориене можно дождаться рассвета, и тогда дороги снова станут открыты, но, если вместо рассвета наступит глухая ночь, оставшихся ждёт битва, а потом - либо возвращение в родные края, либо дорога в дальние края падших.
Владыка ЛотЛориена замолчал, посмотрев на Галадриэль. Хотя он и сам понимал, что здесь никто не останется.
"Только куда их путь? Всё равно впереди река. А там дальше или болота, или Минас-Тирит. Может быть они найдут и другой путь. Но выше Энтовой купели подниматься не стоит. Фангорн - странное место".
Оставалось ждать ответа хранителей или возлюбленной. Но кто первый выскажется?

0

93

И вот недолгое ожидание прерывается. Халдир вводит всех Хранителей в покои владык. И Келеборн начинает говорить. Галадриэль внимательно слушала возлюбленного, неотрывно наблюдая за Хранителями. Все они заметно изменились за время своего пребывания в Лориэне. Посвежели и набрались новых сил, они прониклись неуловимой волшебной атмосферой Золотого Леса. Печаль о гибели Гэндальфа приглушилась - это было видно по путникам. В глазах плескалась лишь слабая боль и тоска. И, наверное, все-таки усталость. Он прошли много, много пережили. Но еще больше предстояло пройти, предстояло преодолеть еще больше опасностей и трудностей. И они это понимали. Понимали, что, покидая Лориэн, они возвращаются к жесткому реальному миру. И каждый - Галадриэль знала наверняка, - каждый стремился покинуть лес, продолжить свой сложный путь. И поэтому после непродолжительного молчания она прервала тишину:
- Они все решили идти дальше. - всего лишь взгляд, зрительный контакт даст больше, чем сотни слов. Глаза Хранителей же говорили сами за себя. "Они отважны, - думала Галадриэль. - И не просто так они были избраны Хранителями. Это их судьба". Галадриэль продолжила:
- Выбрали ли вы уже свой дальнейший путь?
Смешанные чувства наполняли душу владычицы. Она ощущала беспрестанную, то усиливающуюся, то слабевшую тревогу за Хранителей, и в особенности - за хоббитов.

Отредактировано Galadriel (2010-03-30 21:59:38)

+2

94

Свет первых солнечных лучей еще не успевших стать насолько яркими, чтобы затмить все звезды на небосводе почти не согревал Фродо, а утро было довольно прохладным. Но все же, хоббиту было приятно купаться в красноватых лучах, приятно было рассматривать несколько звезд, что украдкой выглядывали из небесной синевы.
Фродо проснулся немного раньше, чем всех позвали к Галадриэль и Келеборну, и его не пришлось будить.
Оказавшись на мэллорне владык Лориена, Фродо внимательно слушал Келеборна. Было странно, что эльф говорил несколько несвязно. Видимо, тревога не покидала не только сердце хоббита. Впрочем, хоббит уже давно все решил и, должно быть, именно это поняла госпожа Галадриэль, когда они посмотрирели друг другу в глаза. Затем, отведя свой взгляд от Галадриэль, Фродо инстинктивно нашел взглядом Сэма, чуть заметно улыбнулся и, не сказав ни слова, продолжил наблюдать за происходящим.

0

95

Мерри вновь оказался на мэлорне владык Лориена. От них так и веяло добром. После слов Келеборна, Мерри захотелось покинуть этот край. Тот край, где он поистине почувствовал себя в безопасности, после долгих мрачных дней пути. Хоббит жаждал спуститься с могучего дерева и вместе с братством вновь взглянуть Мраку в лицо. Мерри понимал, что рано или поздно силы Саурона узнают где кольцо и уничтожат Лориен... Брендибак привязался к этому краю за весьма короткий срок. И поэтому были даже две причины, по которым хоббиту хотелось вновь отправиться в путешествие: желание обеспечить Лориен безопасностью и миром, и отомстить Саурону за зло, за страдания, за смерть невинных людей, за Гендальфа...
Галадриель прочитала эти мысли в голове хоббита и произнесла их... Оказалось, не только Мерри хотел вновь отправиться в опасный путь.

Отредактировано Мериадок Брендибак (2010-04-03 14:35:53)

0

96

Яркие лучи солнца , пробираясь сквозь старые ветви деревьев осветили земли Лориэна. . .

Леголас , немного прищурив веки ,  с особым вниманием следил за каждым словом Келеборна. Слова эльфа , владыки Лориена наводили на Леголаса печаль и грусть:"Полчища Саурона движутся.. с каждым днем они уничтожают все больше и больше.. все что попадается им  на своем пути....Нам следует продолжить свой путь.." Златовласый эльф , сын грозного  Трандуила , молодой и  в то же время мудрый,   перевел свой взгляд в сторону  Арагорна , сына Араторна.
- Арагорн,  - спокойным тоном произнес сын эльфийских земель , придерживая  малую паузу в ожидании речи Арагорна.

0

97

Отряд прибыл к владыкам и первым заговорил к Братству Келеборн, как и требовалось. Мудрая владычица заговорила следом, задав отряду важный вопрос. Только все почему-то молчали, или говорили всего пару слов.
- Арагорн,- окликнул следопыта Леголас.
Действительно, именно Арагорну как предводителю отряда выступать за всех. Только окончательного ответа до сих пор не было. Братство ещё толком не решило дальнейший путь.
"Ну да, а кто же ещё. Но владычица и так всё знает и видит я думаю. Она умеет читать в сердцах других".
Прошла недолгая пауза, прежде чем следопыт заговорил.
- Мы ещё не решили, как нам идти,- ответил за всех Арагорн.- Гэндальф не говорил о своих планах после Лотлориена. А может быть, он и сам не знал.
Но приблизительно предводитель мог всё же сказать о пути, по которому они пройдут. Впереди река, а дальше или болота и врата Мордора, или Минас-Тирит. Почему-то Арагорн был уверен, что второй вариант выберет Боромир. Он давно просился уйти на родину, правда в целях похода.
"И как мы поплывём? Надеюсь эльфы дадут лодки. Я уверен, что нас не отпустят с пустыми руками. А главное то, что мы поняли тут и какую мудрость дали нам владыки".

+1

98

Всех их не оставили равнодушными последние события, но даже это не могло сказаться на сне гнома. Его спутники о чем-то переговаривались, все им не сиделось на месте, а Гимли устроился поудобнее в выемке у корней и сам не заметил, как уснул. Конечно, эльфам нравилось наверху, но вот гном предпочитал твердо стоять на земле, а не витать в облаках, как эти остроухие. И сны ему снились хорошие, несмотря ни на что пережитое - много пива, веселье в родных горах и высокая золотоволосая эльфийка, стоящая у резных перил и смотрящая вдаль.
Разбудил его вчерашний надоедливый эльф, который сказал, что их ждут владыки. Ждут так ждут. Гимли поднялся, поискал глазами спутников - оказалось, что все они тоже уже проснулись, и посмотрел туда, куда приглашал их следовать Халдир. На дерево владык.
"И снова придется лезть на такую верхотуру."
Еще вчера гном был готов упираться изо всех сил, чтобы не делать этого, а сегодня предстоящий подъем почти не трогал его. Нужно было что-то решать дальше, и он это прекрасно понимал. Нельзя всю жизнь оставаться в эльфийском лесу.
Он только кивнул на слова владык о том, что им предстоит. Да, они решили идти. Гимли был удивлен только тем, что здесь не захотели остаться хоббиты, но и они, наверное, понимали, что, если не выполнить их миссию, бежать скоро будет некуда.
- Может и не решили, но ведь идти куда-то надо. Так что придется думать об этом сейчас. А вы, владыки, какой бы путь посоветовали?

0

99

"Не решили значит? Понятно. Значит вас путь ведёт вперёд".
Этого и следовало было ожидать. Пожалуй Келеорн и не сомневался в другом ответе. Правда думал, что хранители всё же определились с дорогой. Но дело всё же Братства. Только тут гном поинтересовался о пути владык. Это немного удивило. Тем более Арагорн хороший следопыт, и он знает дороги не хуже, даже пожалуй лучше синды.
- Возможно,- ответил Келеборн на слова следопыта и кивнул, а потом оглянул ещё раз всех взглядом.- Впереди у вас Река. Между Гондором и Лориеном нет ни одной переправы, мосты Осгилиата разрушены, пристани захвачены Врагом. Вам придётся самим выбирать берег. Для дороги в Минас Тирит вас лучше подойдёт западный, но задача Хранителей - на восточном.
Интересно было бы послушать мнение Боромира. Ведь он был из Белого города. Но вот предводитель отряда Арагорн, а главный Хранитель - Фродо. Теперь они первые лица в Братстве.

0

100

- Нужно идти в Минас - Тирит.
Объявил после долгого молчания Боромир. Он знал что Арагорн не хочет идти в Минас - Тирит.
- Нужно идти в Гондор!
Снова произнес гондорец окинув взглядом Арагорна. Боромир пошевелился и вышел чуть вперед.
"Конечно же все не одобрят моего предложения"
Потом он вздохнул и в ожидании ответа посмотрел на Владыку Келеборна который обратил внимания на Боромира который наконец заговорил. И Фродо вел себя странно как будто не желая заводить с гондорцем разговор.
"Опасно идти другим путем, надо отправляться в Гондор, и только туда".
В Золотом лесу Боромиру было очень не по себе и не желал он тут задерживаться.

Отредактировано Боромир (2010-04-11 15:50:52)

0


Вы здесь » The Lord of the Rings » Лориэн » Карас Галадон