Ситуация вымышленная, сам же отыграл за остальных персонажей, надеюсь в пробном отыгрыше это разрешено. ))
Как нужно было уехать и как хотелось остаться! Теодред стоял перед королем, своим отцом, смотрел на него и сердце его сжималось боли и от ожидания чего-то дурного. В последние месяцы.. да что там месяцы!.. недели отец постарел на десятки лет, из воина превратившись в дряхлого старика. Сморщенное лицо, косматые, седые волосы и ужасные старые пыльные одежды!
А все влияние этого так называемого советника, который нашептывал что-то королю в темноте и духоте, который льстиво и лживо улыбался, но выгнать которого из дворца у Теодреда власти не хватало: слово короля, который желал видеть Гриму при себе, было сильнее слова его сына.
- Отец, я уезжаю на восточные границы, - еще раз повторил Теодред, пристально глядя на короля, в правой руке сжимая шлем, а ладонью левой слегка касаясь меча. – Разведчики говорят, что приближается отряд орков, которые, не останавливаясь ни днем, ни ночью, движутся прямо к нашим селениям.
Но король лишь помотал головой и непонятно даже было: слышит ли он сына. А вот Грима, которого и не спрашивали, нашел что сказать. На несколько мгновений он склонился к Теодену, а затем, словно передавая слова короля, громогласно объявил:
- Поезжай Теодред, сын Теодена, если веришь домыслам всяких глупцов, что даже в ночном шелесте листьев видят орков. Поезжай! – немытые космы качнулись из стороны в сторону и скользкий взгляд перебежал с мрачного Теодреда на Эомера и Эовин, что стояли тут же.
- Отец! – еще раз повторил Теодред, делая несколько шагов вперед и склоняясь над Теоденом. – Отец...
Грима увивался рядом: ему явно не нравилось, что Теодред подошел к королю так близко, но одного мрачного взгляда было достаточно, чтобы отогнать черного змея – он был хитер, но труслив и понимал, что противостоять наследнику не так уж просто.
Впрочем, Теоден так ничего сыну и не сказал. Лишь мазнул по Теодреду своим тусклым взглядом и пробормотал:
- Да.. да..
А больше медлить было нельзя. И как бы не хотелось уезжать, но остаться было невозможно: речь шла о жизни десятков людей: мужчин, женщин, детей, стариков.. простых и ни в чем не виноватых жителях Рохана.
- Прощай, отец, - медленный поклон, разворот и быстрый шаг к двери.
Наследник ни разу не обернулся назад и всего лишь на несколько минут остановился перед резными дверьми.
- Эовин.. - Теодред взял руки ристанийской девы в свои. И в который раз удивился, как такие тонкие, изящные пальцы могут держать меч и столь ловко с ним управляться. - Я прошу тебя: когда Эомер уедет, позаботься о короле.
И, на мгновение поймав взгляд Эовин, который сам по себе был ответом на просьбу, наследник коротко кивнул Эомеру и вышел из палат короля, чтобы в очередной раз отправиться на охрану границ своей страны.