The Lord of the Rings

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lord of the Rings » Важное » Как дальше жить?>>


Как дальше жить?>>

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

По-моему ролевая застряла. Людей мало и т.д. и т.п. Ну вы лучше меня знаете. Поэтому есть несколько вариантов дальнейшего развития событий, какие видятся мне.
1. Ничего не менять в организации игрового процесса, попытаться сгруппироваться в одну партию и продолжить игру, отсекая неиграбельные ветки. В этом случае лучше некоторым персонажей поменять и при приеме давать понять игрокам, что если не привяжутся к основной группе(группам), играть с ними персонально не будет никто
2. Изменить что-то в организации игры так, чтобы каждый мог найти игру за любого персонажа. Пока без конкретных предложений, но это требует значительных усилий со стороны администрации. Т.е. если есть желающие, пишите.
3. Ну и есть всякие крайние варианты: типа реогранизации, забивания (и пусть будет как есть), слияния с другим сайтом (например, другим проектом почти той же администрации - Ардой (правда последняя сейчас как раз переживает реорганизацию и "механизацию" и что из этого выйдет не ясно).

Наверное, есть и другие варианты. У каждого есть достоинства и недостатки (да и у забивания тоже, как и у упорного труда, скажем, по модели 2). Кому что наливать? :)

А вообще мне кажется, любой более ли менее цельный ролевой проект должен иметь:

1. Сеттинг как набор правил и логика мира. Я должен четко знать каким может быть интеллект орка, смертен он или нет, какие чары может творить эльф и т.д. Да, в каноне много вещей относительно которых ведутся споры, но в игре они должны быть разрешены, в конце-концов эта игра, которую мы пишем - это наш мир.
2. Должны быть модули проработанные хотябы настолько, чтобы вдруг откуда не возьмись в той или иной локации не появлялись бы здания и прочие объекты, которые сложно не заметить и так же вдруг не исчезали.
3. И, наконец, нужна хроника - история которую хочется рассказать мастеру и которую хочется "оживить" и прожить игроку.

У нас есть только хроника.

0

2

Frodo написал(а):

3. Ну и есть всякие крайние варианты: типа реогранизации, забивания (и пусть будет как есть), слияния с другим сайтом (например, другим проектом почти той же администрации - Ардой (правда последняя сейчас как раз переживает реорганизацию и "механизацию" и что из этого выйдет не ясно).

Не думаю, что это подойдет. Арда и ЛОТР - разные ролевые, хотя бы по своему духу и атмосфере.

Frodo написал(а):

он или нет, какие чары может творить эльф и т.д. Да, в каноне много вещей относительно которых ведутся споры, но в игре они должны быть разрешены, в конце-концов эта игра, которую мы пишем - это наш мир.2. Должны быть модули проработанные хотябы настолько, чтобы вдруг откуда не возьмись в той или иной локации не появлялись бы здания и прочие объекты, которые сложно не заметить и так же вдруг не исчезали.

Не хочу сказать ничего конкретного, но кажется, что "сеттинг" по ВК игроки и так знают (хотя бы по умолчанию). Они же читали книги, играли в игры, смотрели фильмы. Задача администрации - упорядочить их знания для ролевой. И мне кажется слово "сеттинг" на литературной игре (коей, бесспорно, является ЛОТР) - лишнее.

Frodo написал(а):

1. Ничего не менять в организации игрового процесса, попытаться сгруппироваться в одну партию и продолжить игру, отсекая неиграбельные ветки. В этом случае лучше некоторым персонажей поменять и при приеме давать понять игрокам, что если не привяжутся к основной группе(группам), играть с ними персонально не будет никто

Лучше спросить игроков, что сделать.

0

3

Frodo написал(а):

1. Ничего не менять в организации игрового процесса, попытаться сгруппироваться в одну партию и продолжить игру, отсекая неиграбельные ветки. В этом случае лучше некоторым персонажей поменять и при приеме давать понять игрокам, что если не привяжутся к основной группе(группам), играть с ними персонально не будет никто

Я за первый.

0

4

Frodo написал(а):

А вообще мне кажется, любой более ли менее цельный ролевой проект должен иметь:

угу, я эту идею полтора года назад еще предлагал одному сдохшему проекту, всем лень было...
В обшем, я за второй вариант, но хороших идей нет, все уже обсуждалось.
При первом варианте играть будет братство да и то недолго - ибо скучно станет.

Саруман написал(а):

Они же читали книги, играли в игры, смотрели фильмы.

и обычно пишут таааакое, что страшно становится.

0

5

Саруман написал(а):

Не хочу сказать ничего конкретного, но кажется, что "сеттинг" по Властелин Колец игроки и так знают (хотя бы по умолчанию).

Хм, тогда провокационные вопросы:
1. Сколько живет орк?
2. Насколько сильно они боятся воды?
3. Может ли эльф сотворить что-то на подобие магического щита (не по названию - по действию) или всяких благословений? Я не затрагиваю пока вопрос как это должно быть отыграно. Наверное слова магический щит или благословение для многих прошедших через ЛР уже напоминают про магию земли. Во всяком случае, я про себя. Но может же быть так: я чувствовал непонятное воодушевление сражаясь рядом Эльмерилем (имя от балды - лень лезь в словарь): рана, которую я получил в сражении, хоть и не была легкой пока почти не беспокоила меня (во всех фентези играх это есть щит). Благословение будет примерно так же, но например про точность ударов или про то, что они словно наносили не только физические повреждения врагу.
4. Да и вообще что на все Средиземье менее 20 Колец, 3 Палантира да с десяток мечей не простых и все, больше артефактов нет из разряда о которых хотят слухи во всем Гондоре и которые почетно иметь и, возможно, увидев которые мерзкий тип, притаившийся в углу трактира с приятелями попробует свернуть тебе шею в темном переулке? Именно, что ВК. Знания из книг весьма противоречивы. Вспомни сколько было споров насчет что могут делать ребята в черном на конях в количестве девяти штук и чего нет, вспомни баланс и т.д. и т.п. - это и был процесс создания сеттинга и модуля. Под ним я сейчас не механику в виду имею - законы только.

P.S. Ну и, наконец, для меня ВК - это ощущение продуманности, ощущение реальности в фентези, если хотите. Все эти измерения расстояний, расчет дней, восходов луны, изучение процесса приготовления кролика в походных условиях. Если хотите, профессор был крайне дотошным в этом смысле. Это мир начинает рушиться, когда никто не продолжает рассказывать историю, этот мир начинает терять свои законы - я не говорю про банальные споры, разборки и прочее - меня они никогда особо не беспокоили, как игрока. Но, я хочу исследовать мир, находясь в нем. Может я, в конце-концов захочу отыграть выжившего из ума старца, который захочет узнать правду об орках. Вообще, любые квесты интересно и просто придумывать, когда есть для этого база - в книге почти все вещи, персонажи и т.п. ЗАДЕЙСТВОВАНЫ, там в некотором смысле нет места неканону - игроки просто останутся не у дел (а мы ведь еще сохраняем сюжет).

0

6

Frodo
Я пока еще не принята, и не имею права отписываться, но думаю, стоило бы изменить сюжет - канон испещрен вдоль и поперек, лучше бы была ролевая игра по видоизменненому ЛОТРу. Так будет и легче, и больший процент отыгрыша.
P.S. И считаю, что можно бы форум почистить

Отредактировано Тиндомиэль (2010-11-16 12:36:35)

0

7

Тиндомиэль написал(а):

Я пока еще не принята, и не имею права отписываться, но думаю, стоило бы изменить сюжет - канон испещрен вдоль и поперек, лучше бы была ролевая игра по видоизменненому ЛОТРу.

Ох, скорее неканон заезжен - кроме этой не видел ни одной каноничной ролки, один... извиняюсь бред. Хотя некоторые и были интересными, но второго лотррола делать не нужно.

0

8

Согласен с Элладаном. Неконтролируемый неканон - не есть благо. А вот каноничная ролка и правда одна. И это и есть наша особенность. Во всяком случае тут есть застой и нечищеные форумы, но бреда я не видел.
В общем, я тут пораскинул мозгами немного. Давно этого не делал, так что сильно не бейте. Раз уж тут пошли рекламить лотррол или антирекламить, могу сказать, что по прошлому опыту знаю, что обычно, какую не предложишь идею, всем угодить не выйдет. Вот и тут уже отчасти пошло насчет канона-неканона, механичности и литературности (не буду сейчас опять пытаться доказать, что они друг другу не противоречат).
Так вот, возникла идея партий. Не бойтесь, не политических. Изначально термин был взят от настольных партий. Отчасти, мне кажется идея сочетает решения 1 и 2, описанные выше, хотя это лишь вершина айсберга.
Попробую изложить наиболее внятно. Естественным образом, игроки ролевого форму обычно разбиваются на достаточно статичные по составу группы. Обычно разбиение териториальное плюс по мировоззрению. Примерами могут быть отряд эльфов, наблюдающих за перемещениями Врага, взвод армии Сарумана, братство Кольца и д.р. Эти группы до определенной степени автономны, более того эти группы почти соответствуют партиям в настольных ролевых игр. У участников в них сильное взаимодействие между собой и окружающим миром (в настолках - мастером) и слабое со всеми другими участниками ролевой за исключением случаев встречи двух групп с какой-либо целью (дипломатическая миссия, сражение). Стоит так же заметить, что игроки, которые при создании персонажа оказались за пределами какой-либо игровой партии вскоре либо создают еще одного персонажа, либо уходят с ролевой - скучно им в одиночку играть.
Отсюда можно сделать выводы:
1. Имеет смысл выделение партии как некоей сущности.
2. Элементарной ячейкой сообщества ролевой игры является партия, а не отдельный игрок. Квесты, мастерские посты и проч. имеет смысл писать для партии.
3. Новичкам следует настоятельно порекомендовать при создании персонажа присоединиться к какой-либо партии, учитывая характер и цели ее персонажей.
Если принять это, то решение два уже не столь одиозно с точки зрения трудозатрат.

Идем дальше. Я отметил выше, что большую часть времени партии почти не влияют друг на друга. Отсюда следует, что если они не станут обращать свою локацию в руины и напалмом... простите пламенем Удуна выжигать все местное население, то они могут делать там все, что хотят (пока не начнут ущемлять права друг друга).* Т.е. партиям может быть предоставлена некоторая независимость в выборе многих вещей. Одна партия может требовать Мастера и квестов, чтобы интереснее было исследовать пещеры Мории, скажем. Другая, напротив, требовать как можно больше свободы. И не нужно воевать по этому поводу - у одних мастер будет, у других - нет. Т.е. есть еще одна идея - идея самооуправления (что не упраздняет управления централизованного). До какой степени, решать опять же во многом партиям.

Я еще не описал много вещей: переход между партиями, политика приема и исключения и многое другое. Поскольку все это отнимает слишком много букв, скажу чего мне всегда не хватало на ролевой. Как не странно мне всегда не хватало на ролевой людей с которыми можно о ней поговорить, обсудить что делать дальше, играть более сплоченно. У партии же обычно есть общая цель или хотябы общие интересы. Игроки заинтересованы подгонять друг друга с постами, заинтересованы в том, чтобы играть вместе, заинтересованы, чтобы быть интересной командой, в которую захотят придти адекватные новички.
Единственное, против чего я точно, это то, что партия не должна быть закрытой - т.е. никакие внутренние правила партии не могут исключить возможность новичку или старичку из другой партии возможность попасть в нее. Да, положим элитный отряд эльфов разведчиков может попросить у администрации отправлять лесом неадекватных эльфов, которые не могут отличить лембас от насоса, администрация может на это согласиться ибо ролевая игра - это всегда обоюдное согласие играть друг с другом. Но ничто не может запретить этому игроку узнать всю глубину различия вышеупомянутых вещей и попасть в ваш отряд в конце-концов.

*Поскольку тут не совсем четко сформулировал: партия может делать что угодно, что не влияет на модуль (что такое модуль см. выше). То же что влияет как бы то ни было может быть откачено Мастерами, если оно неадекватно сеттингу (спутниковая система навигации Назгулов  при поиске Кольца и проч.).

P.S. Канон, естественно не отменяется, т.е. каноничные группы играют по канону, неканоничные его не нарушают.


Вот как-то так.

0

9

Frodo,
Я-то как раз привык к игре в партии, хотя и несколько не в таком виде, и согласен почти со всем. Меня одно настораживает - что за "устав" такой? Получается, что она будет завязана на одном игроке, который создает эти правила и он же утверждает или нет прием нового участника?

0

10

Элладан написал(а):

Получается, что она будет завязана на одном игроке, который создает эти правила и он же утверждает или нет прием нового участника?

нет, на всю партию, которая согласовано принимает решения (ежели она решит делегировать кому-нибудь полномочия свои, то может решать и 1 игрок).

Ну, коли приказывают тут писать, буду тут, хотя и не очень сие хочется.
Я уже говорила, что сферические в вакууме форумы не люблю, поскольку такие теоретические выкладки годны лишь для написания философских трактатов да составления областного бюджета на следующий год (рассказать, чем заканчивается последнее? Впрочем думаю, догадаться несложно). Т.о. у таких задумок на деле с вероятностью >0,5 есть шанс умереть в зародыше, так и не увидев свет белый. А все почему? (Эх, неправ был Черчиль, учит история, многому учит) А что вам бы понравилось, если б вас так насиловали?
Это я к чему. Это я к тому, что нету почвы, куда можно было бы посадить все эти гениальные идеи, т.е. они либо так и останутся вакуумными, либо погибнут. Т.е. скажем, сложилась бы у нас такая ситуация, что есть куча игроков, которые разделены фактически на группы мало сообщающиеся между собой: вот тогда приходит отличная идея закрепить такое положение законодательно. Все ее единогласно поддерживают, все счастливы и довольны. А что у нас? У нас даже игры нету, о чем мы говорим? Все это искусственное создание чего бы то ни было - хоть рангов, хоть групп, хоть новой игровой механики все равно будет отторгнуто, ибо не ложится на текущую ситуацию.

Т.е. не с того начали, ребят. Надо не как дальше жить и что делать вопросы ставить, а во что будем играть?
Т.е. нужна игра и даже неважно какой она будет - с кубиками и мастером или литературная и без, каноническая или неканоническая...
Нас 4, ну 5, ну может еще 1-2 человека насобирается походу. Давайте решим во что мы хотим играть? Простой и с другой стороны важный вопрос: вот без теоретических задумок и сферических форумов, раздумий как будет лучше и как жить. Во что Вы - каждый хотели бы играть? Как, с кем, по каким правилам. Просто определиться, вплоть до сюжета и героев, чего бы Вы в данный момент хотели. И... давайте поиграем. Для этого не обязательно назначать кучу должностей и чистить форум, возлагать обязанности, которые многие, если не все не только не готовы, но и не хотят на себя взять. А потом видно будет: потом будем думать... параллельно. Каждый день, если хотите, но по необходимости, а не в пустую.

Можем мы вот такой малой группой договориться и поиграть во что-нибудь? Если да, то у нас есть шанс на то, чтобы создать полноценный ресурс, а если нет...

Спасибо за внимание :)

0

11

По-моему с игрой как раз самый простой вопрос. Без вакуумов. Запускать активность в Братстве, которая будет единственной партией и все.
Что же до идей и приживания в почве, имхо, количество игроков на форуме прямо пропорционально сложности внесения каких-либо изменений. Вырожденная гибкая система описывающая возможность построения дворца, когда материала хватает на хибару, не перестает быть гибкой (без претензий на то, что я дворец описал - описал, что описалось :)) и как построить хибару она описывает тоже. Это предельный случай. А вот ежели тебе надо будет разбирать сперва хрущевку какую-нибудь и пытаться построить дворец - это посложнее - даже если материала хватать будет. А вдруг не построишь? И чего, хрущевка-то была.
Что же до группы, принятия решений и т.п. Я описал возможности группы. Я не говорил, что каждая группа должна иметь внутренние правила, лидера или что-нибудь демократичное - совет кого-нибудь, свой форум или тему для общения и все еще, что можно только придумать. Она может это иметь. Ни более, ни менее. Администрацию никто не упраздняет. Но даже партия "нулевого уровня" позволит новичкам ориентироваться относительно входа в игру, ну а играющим открываются возможности по развитию партии с "нулевого уровня" до того, какого им нужно.
Хотя по теме на партию я бы пожалуй сразу завел - дабы не в общих отписывать где кого ждут и т.п. Плюс для решения вопросов партии и взаимодействие администрации со всем эти делом.

0

12

Almariel написал(а):

нет, на всю партию, которая согласовано принимает решения (ежели она решит делегировать кому-нибудь полномочия свои, то может решать и 1 игрок).

и сколько споров будет?))
Almariel, я уже говорил, на своих форумах мы такими группами в основном и играм, и даже нет нужды  что-то выделять оргавнизационно. приходит новый человек, подет анкету, если ему не с кем играть - предлагаем ему присоединиться к существующему сюжету.
потом уже, внутри сюжета, игроки действительно пыьаются организовать игру, если действительно хотят играть. и даже 2-5 человек могут играть очень захватывающе. при одном но - отсутствии между мини конфликтов и заинтересованности ВСЕХ в сюжете, а не если игра идет по принципу - создел анкету, пофлудил, убежал.
а вот для того, чтобы новичку было куда вливаться - не партия нужна, ИМХО, а человек (пока хотя бы) который знает текущие сюжеты и помогает новичкам в них ориентироваться, опять же неплохое занятие для главадмина.

0

13

Элладан написал(а):

Ох, скорее неканон заезжен - кроме этой не видел ни одной каноничной ролки, один... извиняюсь бред. Хотя некоторые и были интересными, но второго лотррола делать не нужно.

Странно, но эта игра вовсе не одна в своем роде - я видела достаточно много канонических по ЛОТРу. Думаю, нужно просто разрекламить роли и все-таки хоть что-то изменить в сюжете - неканоническим персам будет почти нечего делать, а на них все и держится - одними книжными-фильмовскими будет неинтересно играть.

0

14

Тиндомиэль, это кому как. Мне, например, как раз ближе отыгрыш канона, когда речь идет о конце Третьей эпохи. Я вообще люблю либо чистый канон, либо чистый неканон, смеси обычны бредовые выходят. Но это ИМХО, а не позиция администрации, не подумайте.
В общем, если ни у кого не возникло желания разнести мою идею с группами, думаю, первым шагом в реализации, может быть создание партии "Братство кольца". Это создание будет выражаться в создании темки для внутригрупповых обсуждений вопросов написания постов и проч., а так же в вынесению в вопросы относительно регистрации игроков ссылки на группу, свободные роли в ней и список игроков. Ну а потом будем двигать каноничный сюжет уже в рамках группы.
Поскольку считаю каноничный сюжет - важнейшим на этом форуме, хочу начать с него. Если у кого-то другие идеи, подкрепленные готовностью реализовывать, пишите.

P.S. В общем случае новообразованная партия "анархична" в ней нет внутреннего управления, пока это так думаю, имеет смысл, чтобы ее курировал кто-то из администрации, особенное если партия стратегически важная для игры. В обязанности сего человека будет входить продвижение сюжета в рамках группы, разрешение конфликтов, развитие группы и т.п.

P.P.S. На правах рекламы: любителям неканона предлагаю сыграть в квест, который некто, известный как Саруман на этой ролевой пытается запустить на другом нашем сайте. Нужно примерно 4 человека плюс мастер. Два игрока, думаю, уже есть ну и ГМ тоже (Я и Алмариэль - игроки, Саруман - ГМ). За подробностями в личку/skype (мой ник mellon64)


Тиндомиэль написал(а):

Странно, но эта игра вовсе не одна в своем роде - я видела достаточно много канонических по ЛОТРу

А можно ссылку? Можно даже сюда, не буду считать рекламой.

Да и Крис, можешь цвет hr'а поменять? Ты лучше css форума знаешь.

0

15

Frodo написал(а):

Да и Крис, можешь цвет hr'а поменять? Ты лучше css форума знаешь.

Сделать серо-буро-малиновой в темно-желтую крапинку? ))) Так покатит?
Вообще это нетривиальная задача ))

Frodo написал(а):

В общем случае новообразованная партия "анархична" в ней нет внутреннего управления, пока это так думаю, имеет смысл, чтобы ее курировал кто-то из администрации, особенное если партия стратегически важная для игры. В обязанности сего человека будет входить продвижение сюжета в рамках группы, разрешение конфликтов, развитие группы и т.п.

Желающие есть?

0

16

Да возьмусь я.
Вопрос к остальным сдулись? Или по барабану как дальше жить?

0

17

Frodo написал(а):

А можно ссылку? Можно даже сюда, не буду считать рекламой.

Сейчас найду, они у меня в пямяти не валяются.

Frodo написал(а):

Вопрос к остальным сдулись? Или по барабану как дальше жить?

По-прежнему считаю, что это не корректная задача.

0

18

Тиндомиэль написал(а):

По-прежнему считаю, что это не корректная задача.

Тем не менее, корректную никто предлагать не торопится. Решать тем паче.

0

19

Frodo написал(а):

Вопрос к остальным сдулись?

Нет, не сдулись, просто не вижу, как можно продвигать каноничный сюжет.

0

20

Лучше подготовить всё в скайпе, а потом дёргать на форум.

0


Вы здесь » The Lord of the Rings » Важное » Как дальше жить?>>