Нууу... Я все еще не теряю надежду, что все это нужно не только троим людям )))
Как дальше жить?>>
Сообщений 21 страница 27 из 27
Поделиться222010-11-26 22:47:52
Ну а мне что прикажете делать? =)) Я пост с апреля месяца жду)
Поделиться232010-11-26 22:53:37
Например, найти игрока или пригласить, который этот пост бы написал.
Поделиться242010-11-26 23:27:54
Ну мы играли с Almariel
Поделиться252010-11-28 15:34:58
Я в курсе. Свяжитесь с ней, если хотите.
Поделиться262012-06-12 19:25:37
Игра окончательно повисла...
Поделиться272012-06-12 19:27:55
И ещё:
По-моему ролевая застряла. Людей мало и т.д. и т.п. Ну вы лучше меня знаете. Поэтому есть несколько вариантов дальнейшего развития событий, какие видятся мне.
1. Ничего не менять в организации игрового процесса, попытаться сгруппироваться в одну партию и продолжить игру, отсекая неиграбельные ветки. В этом случае лучше некоторым персонажей поменять и при приеме давать понять игрокам, что если не привяжутся к основной группе(группам), играть с ними персонально не будет никто
2. Изменить что-то в организации игры так, чтобы каждый мог найти игру за любого персонажа. Пока без конкретных предложений, но это требует значительных усилий со стороны администрации. Т.е. если есть желающие, пишите.
3. Ну и есть всякие крайние варианты: типа реогранизации, забивания (и пусть будет как есть), слияния с другим сайтом (например, другим проектом почти той же администрации - Ардой (правда последняя сейчас как раз переживает реорганизацию и "механизацию" и что из этого выйдет не ясно).Наверное, есть и другие варианты. У каждого есть достоинства и недостатки (да и у забивания тоже, как и у упорного труда, скажем, по модели 2). Кому что наливать?
А вообще мне кажется, любой более ли менее цельный ролевой проект должен иметь:
1. Сеттинг как набор правил и логика мира. Я должен четко знать каким может быть интеллект орка, смертен он или нет, какие чары может творить эльф и т.д. Да, в каноне много вещей относительно которых ведутся споры, но в игре они должны быть разрешены, в конце-концов эта игра, которую мы пишем - это наш мир.
2. Должны быть модули проработанные хотябы настолько, чтобы вдруг откуда не возьмись в той или иной локации не появлялись бы здания и прочие объекты, которые сложно не заметить и так же вдруг не исчезали.
3. И, наконец, нужна хроника - история которую хочется рассказать мастеру и которую хочется "оживить" и прожить игроку.У нас есть только хроника.
так что