Маленкая хижина в лесу, недолеко от маленокого поселения людей. Пригодная для жилья непритязательного существа. Внутри есть очаг, стол, стылья и всяческие полочки заваленные всяческими снадобьями и везде висят пучки засушенных трав.
Рядом протекает живописная река...
Хижина Лесной Целительницы.>>
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12010-02-10 14:29:58
Поделиться22010-02-10 14:59:45
« - Почему, почему страх не отпускает меня? Или это все-таки говорит моя непомерная гордыня?
Мама говорила, что они примут меня, но я сомневаюсь... Я должна перестать мучиться в сомнениях, я ведь смогу вернуться сюда и никто меня не остановит! Мама говорила, что такие истории, как у нее с папой уже были. Берен и Литиэн, еще там кто-то - ».
Такие мысли одолевали ее около часа, и девушка сидела на своем тюфяке без сил, подперев свою голову, уронив ее на руки. Эльфа глубоко вздохнула, грудь, словно сдавливали стальные обручи.
Она еще около месяца назад решила, вернуться к другим эльфам в Ривенделл. Нет, конечно, она не собиралась оставлять людей без помощи целительницы. Она стала обучать желающих девочек и мальчиков своему умению и пониманию трав. Особенно ей нравилась одна девочка по имени Кейт.
С темными русыми волосами, курносым носиком. У нее были смешливые голубые глазки в которых всегда плясали веселые искорки и милое личико. Почти всегда она приходила со страшим братом, милым мальчиком старше ее года на четыре. Ее ласковые руки очень хорошо залечивали раны, и мастерство Нимфелос очень быстро передавалось и ей.
Вещи были собраны, но Нимфелос так и не могла решиться начать свой путь. Дорога была опасна, но смерть эльфийку совсем не страшила, тоска по матери, отцу и таким же, как она сделала свое дело, лишила ее страсти к жизни. Однако страх, что иные нолдор ее отвергнут, был силен.
« - Нет. Я должна сделать это...» - приняла, наконец, эльфа судьбоносное решение, которое грозило полностью перевернуть ее жизнь, и поднялась на ноги.
Она последний раз оглядела свое жилище, в котором провела почти всю свою жизнь. Эти добротные теплые стены из бревен осины, эти полочки которые с такой любовью делал отец, до сих пор сохранившаяся деревянная колыбель, в которой когда-то лежала она, будучи совсем еще крохой, очаг, множество всякой посуды и по углам связанные почти разнообразных трав. Нимфелос еще раз обвела все взглядом, желая унести частичку всего дорого ей в своей душе.
Кейт знала где что лежит, да и другие девочки были знакомы с обстановкой ее хижины и местами где обычно хранятся травы, а где мази. Эльфийка могла не сомневаться, что крестьяне не останутся без помощи. Она еще за несколько месяцев сообщила им через детей что уйдет...
Поделиться32010-02-10 15:31:48
Открыв дверь своей хижины с котомкой из бересты за плечами, да маленьким мешочком, эльфа онемела. Перед дверью стояла вся детвора их маленькой деревеньки во главе с Кейт и ее братом. Насчитывалась где-то дюжина ребятишек. Все пришлись проститься со своей «лесной феей». Она лечила их во время болезней и рассказывала увлекательные сказки, когда они были здоровы. Наверное, у каждого ребенка должен быть кто-то кем стоит восхищаться и в этом случае, в этой деревне, этим кем-то стала полуэльфийка Нимфелос...
-Мы пришли с вами попрощаться.- На правах самого старшего из ватаги ребят, выступил брат Кейт, Джон.- И нас просили передать вам это, так как знали что у вас мало платьем. Ваша мать сказала, что если случится так, и ее не будет рядом, а вы доживете до того времени, когда ее платья будут вам в пору, передать это. Или если вы приедете из Ривенделла...
Тут он развернул белоснежный сверток, который до этого держал в руках, и эльфийка раскрыла глаза от восторга. Такую красивую вещь в это поселение и в самом деле могла принести лишь ее мама, Эль-Эстель, звездная эльфа...
Белоснежное, воздушное, словно облако платье с длинными пышными отороченными изящным кружевом руками и изящным золотым поясом с непонятными рунами. Это было то платье, в котором ее мать покинула Ривенделл. Она часто говорила о нем, но никогда не рассказывала маленькой дочери, куда же оно исчезло. Вот и его тайна.
Эльфийка не сочла нужным примерять платье, так как точно знала, что, то будет ей точно в пору. С годами она становилась все более похожей на свою маму, почти ничего не взяв от черт отца. Скорее на нее из зеркал и водной глади, смотрела эльфийка, чем полукровка, но родство с людьми было в ней. А родную кровь своего отца, храброго война скрывать она не могла, да некогда не захотела бы пойти на подобное предательство. Честь и честность стоят на одной ступени. Так когда-то говорил ее отец.
-Спасибо, друзья мои...- Учтиво ответила им Нимфелос,- я с удовольствием возьму это платье.
Опустив котомку, она аккуратно сложила его и положила свой ценный Груц под пакетики из тряпичной ткани с сухими травами на кинжал, ее единственное оружие. Да и то она собиралась его использовать лишь при необходимости. В ней теплилась надежда, что использовать его не придется.
-Расскажите нам какую-нибудь сказку... Последнюю... На прощание.- Попросил пятилетний карапуз по имени Эйт.
В этом Нимфелос не могла ему отказать. Эльфийка вообще редко находила в себе силы отказывать маленькому ребенку хоть в чем-то. Она очень любила детей.
Поделиться42010-02-10 15:40:32
Но сказку я только начну... А дальше расскажу когда вернусь...
Три слезинки королевны
Жил на свете король. У него был роскошный дворец. И каких только богатств не было в этом дворце! Золото, серебро, хрусталь и бронза, драгоценные камни - все можно было найти с излишком в нарядных и роскошных горницах королевского дворца. Красивые мальчики-пажи, похожие на нарядных кукол, неслышно скользили по комнатам, устланным коврами, и не спускали глаз с короля, желая предупредить его малейшее желание.
Король был не один: у него была жена-королева, кроткая и нежная, с добрыми глазами, прекрасными, как небо в час заката.
Король проводил все свое время в войнах с неприятелями. Когда от возвращался домой, красавица королева одевала свои лучшие одежды и с лютней в руках встречала своего супруга, воспевая его славное мужество и стойкую храбрость в в битвах с врагом.
Но ни удачные походы, ни любовь кроткой и красивой королевы, ни несчетные сокровища, ни привязанность подданных не радовали короля. С его лица никогда почти не сходило печальное, унылое выражение. Постоянное горе угнетало короля и его молодую супругу.
У королевской четы не было детей. И когда король думал о том, что некому будет ему оставить ни своего славного имени, ни завоеванных земель, ни бессчетных богатств, невольные слезы выступали на мужественных глазах короля, и он готов был завидовать последнему бедняку страны, у которого были дети.
После военных подвигов и побед над врагами король ездил по монастырям, делал богатые вклады, прося святых отцов молиться Богу о даровании ему ребенка.
В мирное время король со своим двором переселялся из мрачной столицы в прелестную долину благоухающих роз, посреди которой для короля был построен скромный охотничий домик, где он и проводил все свои досуги. Часто гуляя по долине, наполненной душистыми цветами, королевская чета, восхищенная чудным видом природы, обращала взоры к голубому небу и в горячей молитве просила Бога о даровании им ребенка. И просьба их была услышана.
Однажды, во время одной из таких прогулок, король и королева увидели женщину, закутанную в черное. Она шла навстречу королевской чете, едва касаясь ногами земли, легкая и спокойная
- Мое имя Судьба, - сказала женщина, приближаясь к королю и королеве, - я пришла объявить вам великую радость. Ваша молитва услышана Богом, и Он пошлет вам дочь-королевну, которая будет не только вашим утешением, но и светлым лучом и радостью целого королевства. Она будет прекрасна, как цветок, и добра, как ангел. Но берегите королевну, чтобы она не узнала, что такое горе, что такое печаль и грусть, и чтобы никогда-никогда не пришлось ей пролить по поводу чьего-либо несчастья или горя более двух слез. Не дайте пролиться более двух слезинок из прекрасных глаз королевны, потому что, как только она прольет третью слезу, конец вашей радости, вашему утешению: не будет у вас больше королевны, вы потеряете ее.
Сказав эти загадочные слова, странная женщина исчезла, точно растворилась в воздухе.
Король и королева заплакали от счастья. Одна из королевских слез упала в
голубую незабудку, и - о, чудо! - из цветка поднялась прелестная крошечная девочка с голубыми глазами, как две капли воды похожая на короля. О такой хорошенькой королевне и мечтала королевская чета.
Они раскрыли ей навстречу свои объятия. Королевна бросилась в них, горячо отвечая на ласки родителей, точно она давно уже знала и любила их.
Красавицу королевну назвали Желанной, потому что отец и мать так долго желали иметь дочь, и в честь ее поднялось шумное ликование по всему королевству. Народ валом повалил к королевскому дворцу, чтобы взглянуть хоть одним глазком в голубые очи королевны Желанной.
С каждым днем росла и хорошела королевна. Отец-король, помня слова Судьбы, позаботился о том, чтобы дочь не увидала людского горя, чтобы она была всегда веселая, довольная, счастливая и нарочно приказал выстроить для нее роскошный дворец, весь розовый, как самый нежный отблеск утренней зари, и благоухающий, как те цветы, что росли по соседству с ним в долине. Стены, потолки, двери во дворце - все было выкрашено в розовый цвет. Окна же дворца были плотно завешены розовыми занавесками, и сквозь эти занавески королевна видела все в светлом розовом цвете: и лес, и долину, и далекую столицу, виднеющуюся на горизонте. Все было розово и прекрасно, ни одна тень не ложилась на этом розовом фоне. Даже бедные лачуги крестьян благодаря розовым занавескам у окон казались нарядными и красивыми.
Розовый цвет - это цвет радости и счастья; оттого-то король и постарался, чтобы Желанная была окружена только этим цветом, видела все в розовом цвете. Другие цвета могли повлиять на ее светлое настроение, могли сделать ее задумчивой и грустной, а грусти королевны боялись пуще всего ее родители.
И многочисленная свита, состоящая из маленьких придворных дам, веселых и жизнерадостных, и кудрявых шалунов пажей, по приказанию короля следила за тем, чтобы королевна не отдернула как-нибудь розовых занавесок.
Заметила королевна, что от нее что-то тщательно скрывают, и явилось у нее желание узнать во что бы то ни стало, что находится там, за розовою занавескою, за стенами замка.
Однажды королевна Желанная проснулась раньше обыкновенного. Маленькие фрейлины, спавшие у ее постели, не слышали, как выбежала королевна из своей розовой спальни, пробежала целый ряд розовых зал, выбежала на розовую террасу, толкнула розовую дверь, ведущую в сад, и исчез розовый цвет... Перед королевной Желанной серый день, дождливое небо, сад, точно нахохлившийся от непогоды, и старые убогие лачужки далеко у опушки большого, темного леса. В саду стоит женщина, старая, болезненная, в лохмотьях, с седыми космами волос, стоит и смотрит на королевну Желанную.
Очень поразила королевну и эта мрачная обстановка, и эта старая женщина, однако она подошла к старухе и сказала:
- Здравствуй, бабушка! Кто ты? Как твое имя?
- Меня зовут Жизнь! - отвечала старуха, сурово взглянув на хорошенькую королевну.
- Ах, неправда! - весело вскричала королевна. - Неправда, что тебя зовут Жизнь. Ты старая и безобразная, а моя мама-королева рассказывала мне, что жизнь юная, розовая и прекрасная, такая же прекрасная, как я. Но кто бы ты ни была, старушка, ты жила много и знаешь, должно быть, все. Скажи же мне, почему стало вдруг так серо, неприветливо и гадко кругом?
Поделиться52010-02-10 15:47:44
Закончив на этом, Нимфелос обвела взглядом своих зеленых глаз притихших детей, и очаровательно улыбнувшись, замолкла.
Дети понемногу приходили из того смятения в которое повергла их история чудесной королевны, которую родители поселили в непонятный розовый мир. Сами они, дети крестьян с самых ранних лет видели жизнь именно такой, серой и неприглядной, но все же находили радости...
-Так, значит, вы к нам и правда вернетесь?- Спросила Кейт, затаив дыхание. Это было ее тайное желание, но до этого, она не смела, высказывать его вслух.
-Непременно... Но очень не скоро. Возможно, вы тогда уже будете сами рассказывать своим детям сказки, которые я сейчас рассказываю вам. Но я не сильно постарею и все, все буду помнить.- Ответила Нимфелос детям.
Она еще раз улыбнулась детям на прощание и исчезла в лесу, где она знала тропинку, которая вела на тракт. Туда куда раньше она не решалась пойти.
--- Степь.
Отредактировано Нимфелос Ни'Аннэ (2010-02-10 22:09:16)