Анкета персонажа: 1. Полное имя- Моро 2. Возраст - около полутра эпох 3. Сторона, раса - Саурон (тьма), назгул 4. Характер (помните, вам с ним играть. Не менее 5 строк) Выделяющаяся черта характера - отшельничество. Даже от своих братьев и соратников назгулов держится чуть в стороне. Можно сказать, самый "спокойный" назгул. В гневе страшен. Скрытный по своей сути. предпочитает всё дело тщательно обдумав. Предан Лорду Саурону, готов сделать всё, чтобы кольцо вернулось в руки Тёмного Лорда. 5. Внешность (идеалов в природе не существует, не забывайте об этом. Не менее 5 строк+ имя актера, чья внешность будет на аватаре) высокий призрак, в чёрном длинном балахоне с капюшоном. под балахоном- броня из Рунской стали, которая защищает назгула. из оружия на поясе находится назгульский меч. так же там есть и моргульский клинок, способный подчинять себе тех, кто был им ранен. 6. Биография (все, что знаете о герое, предельно подробно. Не менее 8 -10 строк) Вы - Седьмой назгул - Моро - Родом с очень дальнего востока, чуть ли не с Моря Востока. Король государства Уно. Пророк, хранитель руны Кьёт. Его королевство находилось достаточно далеко от войн и прочих бед, но и достаточно далеко от хорошо развитых государств. Повинуясь своим видениям, Моро прибыл к Саурону и предложил ему свою службу - способности провидца, в обмен на помошь его королевству. С тех пор Моро так и остался в Мордоре как пророк и советник Саурона. Получил кольцо, чем немало увеличил свои силы. Во время войны с эльфами в Эрегионе и его войнам пришлось браться за оружие. Стал седьмым назгулом. После возвращения из царства Теней, находился в Барад-Дуре, помогая строить план атаки на Сумеречье. Благодаря его дару, Саурону удалось-таки попасть в земли Мордора. После возвращения с поисков Кольца в Шире, всё время проводил в Барад-Дуре. Саурон часто использовал Моро как гонца. В том числе когда Саурон решил привлечь на свою сторону гномов, именно Моро отправился к Дайну Железностопу. Кольцо - простое стальное, с лунным камнем 7. Навыки, способности (на самом деле супер-героев не существует) -способность провидца, способность предсказывать -назгульский крик ( Имеет сильное влияние на слабых духом и способен внушать страх во врагов.) -мысленная связь с назгулами и Сауроном -моргульский клинок, чёрная немочь 8. Артефакты - кольцо, данное Моро лордом Сауроном, моргульский клинок, назгульский меч